+7 (495) 120-40-97 Заказать звонок

Сервисное и гарантийное обслуживание Novakey

Заполнить гарантийное обращение

Процесс оформления гарантийного обращения

Заполнить поля согласно инструкции.

Заполненный бланк отправляется нам на почту с приложенными файлами, на котором детально видно, что произошло с дверью.

Ваше обращение будет рассмотрено в течение 3 дней.

После рассмотрения обращения, сроки на исполнения в течении 14 дней. (сроки могут измениться по причине наличия комплектующих)

Заявка на сервисное обслуживание осуществляется при наличии паспорта двери и номера договора.

В гарантию входит:

Ремонт фурнитуры
и комплектующих

Ремонт и замена
замков

Регулировка плотности
прилегания двери
к коробке

Замена и восстановление
защитно-декоративного
покрытия

Одним из главных условий действия гарантии на двери производства Novakey является их установка специально обученными бригадами специалистов нашей компании. В этом случае дверь будет служить долго и обеспечит надежную защиту вам и вашим близким. Если у Вас возникли какие-либо технические проблемы с нашей дверью, ознакомьтесь с текстом ниже и заполните заявку на сервисное обслуживание.

Сроки действия гарантии

Срок гарантии на металлический дверной блок определяется отдельно по позициям:

  1. Металлоконструкция
  2. Отделка
  3. Замки
  4. Цилиндры
  5. Фурнитура
  6. Электронное оборудование
Наименование Для помещения Для улицы
Порошковая краска 5 лет 1 год
Порошковая краска цвет муар 2 года 1 год
МДФ ламинированный ПВХ 2 года
МДФ с отделкой эмалями 2 год 2 год
Пластик особопрочный (HPL) 5 лет 5 лет
МДФ шпонированный 3 лет 1 год
Массив дуба 3 лет 1 год
Наименование Для помещения Для улицы
Гардиан 5 лет 5 лет
Кале 1 год 1 год
Securemme 1 год 1 год
Mottura 2 года 2 года
CISA 2 года 2 года
Наименование Для помещения Для улицы
Базовый цилиндр 3 месяца 3 месяца
Гардиан 2 года 2 года
Securemme 2 года 2 года
Mottura 5 лет 5 лет
Abus, EVVA, Dom 10 лет 10 лет

Внимание! Гарантия не распространяется на комплектующие Заказчика (фурнитура, цилиндры, замки, панели, доводчики, СКУД и др.).

Работы по гарантийному обслуживанию проводятся бесплатно, выезд мастера в пределах МКАД бесплатно, за МКАД платно, парковка в платной зоне – согласно тарифам московкого паркингового пространства, подробнее см. https://parking.mos.ru/parking/street/rules/

В каких случаях гарантия не действует?

Браком или дефектом изделия не является

Постгарантийное обслуживание

Во всех не гарантийных случаях, а также после завершения гарантийного срока, вы можете воспользоваться нашим постгарантийным сервисным обслуживанием.

Выберите магазин: